Изготовление скидочных карт, карт лояльности, дисконтных карт, бонусных карт

     Компания Унипро в ходе деятельности предлагает разработку и изготовление пластиковых карт. Мы самостоятельно изготавливаем дисконтные карты, скидочные карты пластиковые, бонусные карты, карты лояльности и т.п. Вы можете заказать печать накопительной карты, клубной карты, скидочной карты в Компании Унипро с индивидуальным дизайном, вариантами защиты информации – персональный штрих код, магнитная полоса, эмбоссирование, тиснение, типпирование и т.д.
     Наши клиенты часто заказывают изготовление пластиковых скидочных карт, поскольку программы скидок в магазинах, ресторанах значительно повышают уровни продаж.
     В работе компании, а именно, в ее развитии принимают участие целые отделы – отдел продаж, отдел закупок, отдел повышения эффективности производства и снижения затрат, финансовые отделы и отдел маркетинга. Безусловно, работники каждой сферы вносят очень важные элементы во весь процесс. Но рассмотрим роль маркетологов в развитии предприятия и повышения продаж. Стратегию развития, направление движения компании зачастую принимают именно директора по маркетингу, или генеральный директор, придерживаясь четких консультаций маркетологов.
     Базовыми понятием считаются четыре – товар, цена, расположение и продвижение. Это как составляющие успеха и процветания, если они будут выполнены на высшем уровне.
     В процессе завоевания новых клиентов, обычно придерживаются налаженной схемы – завлечь клиента, при помощи правильных приемов «заставить» совершить покупку, сгенерировать желание покупать снова и снова и еще рассказывать своим знакомым и советовать ваш продукт, услугу, торговую точку.
     Очень важный момент – это последние два этапа. Компании, которые способны вызывать желание у своих клиентов делиться впечатлениями со своими знакомыми и быть верными только вам, действительно находятся на высокой ступени развития.
     Стандартными приемами по удержанию покупателя является безукоризненный сервис, польза от товара и хорошая цена, а также понимание, что повторная покупка даст больше выгод, нежели предыдущая.
     И вот мы подошли к самому важному понятию – это программы лояльности, дисконтные программы, программы скидок и бонусов.
     Для таких программ вам необходимо заказывать скидочные карты. Заказать изготовление бонусной карты пластиковой с вашим персональным дизайном, чтобы она была похожа на корпоративную карту можно в Компании Унипро.
     Варианты карт скидок могут быть различными. Например, если у вас программа лояльности предусматривает накопление суммы покупок, а затем превращает их в бонусы и дает возможность разового использования этих бонусов – то вам нужна бонусная карточка. Конечно, изготовление пластиковых карт не сильно отличается в зависимости от предназначения самих карт, но рассмотрим возможные варианты.
     Часто заведения общественного питания заказывают бонусные карты, но в их программах бонусы не действуют как разовая скидка, а предполагают выигрыш некого приза – бонусы с бонусной карты можно обменять на некий материальный товар.
     Дисконтные карты – это больше касается программ лояльности в магазинах. Сегодня систему фиксированной скидки уже не называют программой лояльности, а просто дисконтная программа. Дисконтные карты со скидкой немного уходят в прошлое, уступая место бонусным. Но дисконтные карты пластиковые выполняют свою задачу неплохо – они привязывают покупателя к магазину или товару. Выбирая между двумя соседними магазинами. Клиент выберет тот, от которого в кошельке лежит карта скидок.
     Разные фирмы со сферы услуг часто предлагают клубные карты. Клубная карта может давать некоторые привилегии, например, право прохода в закрытые для других территории. Также клубные карты могут служить пропуском для входа в само заведение. Заказывайте изготовление клубных карт в Компании Унипро.
     Программы лояльности сегодня становятся слишком запутанными для клиентов, и даже имея карту лояльности уже не всегда можно быть уверенным в возможности использовать скидку. Но с бонусной системой карт лояльности. Компании имеют больше плюсов. Поэтому, старайтесь максимально упрощать условия. За это они могут ответить вам свей благосклонностью.

     Автор: Igor Serbin
     Копирование материалов сайта запрещено без письменного разрешения автора.