Дизайн пластиковых карт

     Если говорить о точках контакта для компании, то их можно насчитать невероятно много. Точки контакта, согласно учениям Игоря Манна, - это все аспекты, через которые фирма взаимодействует с клиентом, осуществляет на него влияние и формирует мнение о себе. Главными и всем известными точками контакта считаются офис компании, особенно холл, куда приходят посетители, сайт, реклама, менеджеры, внешний вид менеджеров и их настроение, голоси сообщение автоответчика или секретарши, вся полиграфия и фирменный стиль, сам продукт и много других факторов. Мы поговорим о фирменном стиле, роли дизайна в оформлении рекламных материалов, правила, которыми нельзя пренебрегать, разрабатывая даже дизайн пластиковых карт и визиток.
     Дизайн – это очень сложное понятие. Проще начать с фирменного стиля. Каждая компания располагает своим собственным фирменным стилем. Разработке корпоративного стиля придается много значения. Одним из названий корпоративного является слово айдентика, что в переводе означает однозначная идентификация компании среди ей подобных. Ваш корпоративный стиль будет выделять среди конкурентов, создавать зрительные образы в голове покупателей. Разрабатывая корпоративный стиль, дизайнер создает брендбук. В самом слове брендбук заложен большой потенциал. Цель любой большой потребительской компании стать настоящим брендом. То есть, такой компанией, которая будет вызывать однозначные ассоциации в голове у потребителей. Сильный бренд всегда находится на высшем уровне, интуитивно к нему степень доверия значительно больше, чем к другим производителям аналогичных товаров. Поэтому, на разработку стиля компании потратьте достаточно средств и времени, ведь бренд – это образ, а образ создают визуальные составляющие.
     Касательно дизайна пластиковых карточек, если вы будете заказывать дизайн корпоративной карты у подрядчиков – обязательно предоставьте свой брендбук. При грамотно разработанном брендбук у компании будет слоган и девиз. Желательно на дизайне пластиковой карты разместить один из них.
     Дизайн пластиковые карты должен быть в корпоративных цветах. Корпоративные цвета тоже определяются при разработке фирменного стиля. В хорошем брендбуке будут образцы цветов с их кодами в разных цветовых системах. Дизайн пластиковой карты также обязательно располагает название компании. Кроме этого можно описать предназначение при разработке дизайна пластиковых карт. То есть, для дисконтной карты укажите, что это карта скидок. Если скидки фиксированные – напишите на дисконтной карте процент скидки.
     В случае разработки дизайна пластиковой карты для доступа персонала, можно написать, что это карта доступа. Хотя для закрытых предприятий лучше удержаться от указания предназначения на случай утери пластиковой карты.
     Дизайн пластиковой карты – это тонкий процесс. Именно дизайн пластиковые карты побуждает носить в кошельке. Если карта пластиковая сделана с нестандартным оформлением – кажется, что и компания, подарившая такую карту, способна на большее, нежели ее конкуренты. Дизайн пластиковых карт не должен быть перегружен. У вас есть две стороны для разработки изображений. Продумайте, какие элементы будут находиться на тыльной стороне и предоставьте для них место. Всю технические данные лучше указать тоже на тыльной стороне. Лицевая сторона пускай отображает миссию карты и компании. Дизайн пластиковых карт пускай придает компании только дополнительные положительные эмоции.
     Разработка дизайна пластиковых карт корпоративных очень тесно связана с разработкой айдентики. Фирменный стиль состоит из названия фирмы, слогана, основных цветов, шрифта, логотипа, возможно, герой компании или некая отличность, представляющая фирму на публичном рынке.
     Вы можете обращаться в Компанию Унипро с заказами разработки дизайна пластиковых карт. Мы поможем вам создать хороший макет и качественно отобразим его при печати.

     Автор: Igor Serbin
     Копирование материалов сайта запрещено без письменного разрешения автора.